Главная \ Типография \

 

О типографии

Главная

..........................

Прайс-лист - Акции

..........................

Новости

..........................

Оплата и доставка

..........................

Контакты  

Схема проезда

 

 

Услуги типографии

Автовизитки

..........................

Баннерная сетка

..........................

Баннеры

..........................

Бейджи

..........................

Биговка

..........................

Бирки

..........................

Бланки

..........................

Брошюровка

..........................

БУКЛЕТЫ

Евробуклет, Распашные, Гармошки

..........................

ВИЗИТКИ

Офсетные, Деловые, На кальке

..........................

Вывески несветовые

..........................

Грамоты

..........................

Доска информации

..........................

Календари

Карманные Квартальные

..........................

Каталоги

..........................

Конверты

..........................

Ламинация

..........................

Листовки

..........................

Магниты

..........................

Меловые поверхности

..........................

Меню

..........................

Мобильный стенд "Паук"

..........................

Наклейки

..........................

Объявления

..........................

Открытки

..........................

Офисные таблички

Таблички с золотом

..........................

Офсетная печать

..........................

Переплёт

..........................

Переплёт на пружину

..........................

Переплёт дипломов

..........................

Постеры

..........................

Прайсы

..........................

Презентации

..........................

Приглашения

..........................

Самоклейка

..........................

Термопереплёт

..........................

Тиснение

..........................

Фальцовка

..........................

Флаеры

..........................

Фольгирование

..........................

Фотографии

..........................

Широкоформатная печать

..........................

Штампы и печати

..........................

Штендер

 

 

Услуги дизайна

Студия дизайна

..........................

Дизайн-макет

..........................

Фирменный стиль

..........................

Дизайн печатной продукции

..........................

Дизайн визитки

..........................

Дизайн логотипа

..........................

Дизайн таблички

..........................

Дизайн рекламы в СМИ

..........................

Портфолио

 

 

 

Интернет реклама

Создание сайтов

..........................

Сопровождение сайтов

..........................

Интернет-реклама

..........................

Копирайтинг

..........................

Аудит сайтов

..........................

Интернет-консалтинг

 

  

Печать каталогов в Одинцово

Типография РЕНОМЕ предлагает своим клиентам услугу по изготовлению каталогов. Мы печатаем Изготовление Каталогов в Одинцово; Типография РЕНОМЕразличные каталоги для различных нужд от самых экономных каталогов сделанных методом ризографии до представительских брошюр сделанных на дизайнерском картоне.

Мы производим следующие виды каталогов:

  • Вид переплёта: на скобу (скрепку), на металлическую или пластиковую пружину, термопереплёт.

  • Размеры: от 4*4 см до А3 (42*29,7 см.).

  • Метод печати: цифровая печать, офсетная печать и ризография.

  • Цветность - черно-белые каталоги и цветные. Возможно комбинировать наполнение.

  • Тиражи - от 1 штуки (цифровая печать) до 100.000 (на ризографе или офсете).

  • По цене - от экономных до представительских.

Наши клиенты могут заказать различные виды каталогов, комбинируя не только методы переплёта но и виды печати. Но популярностью пользуются следующие виды каталогов: офсетный печать (130 гр. переплёт на скобу в накидку), Ризография - печать прайсов для распространения (80 гр. ).

 

Редактирование каталогов

не печатать цены в каталоге - самый очевидный вариант с точки зрения воплощения и себестоимости решения, есть один очевидный минус, который перечёркивает все плюсы этого решения. Эффективность каталога для совершения покупки снижается в десятки раз вместе с его информативностью.

указывать цены в условных единицах - второй из простых способов, доставшихся нам в наследство с 90-х годов, когда цены было модно указывать в долларах. Плюс этого способа в том, что курс условной единицы можно меня автоматически меня все цены в каталоге и иных форматах Вашей рекламы. Хорошая идея ограничена большими минусами: курс Вашей условной единицы известен только Вам и Ваши цены ни о чём не говорят Вашим клиентам, второй минус: безусловное раздражение человека обязанного каждый раз просчитывать с калькулятором Ваши позиции, третье: нестабильность цен - порождает неуверенность в глазах клиентов о Вас как о надёжном партнёре.

держать цены - очень простой и благородный шаг, обозначить и чётко держать установленные цены в течение определённого периода времени, заранее обозначенного. Плюсы: в простоте подачи и информативности каталога, в уверенности в Вас, как в надёжном партнёре. Минусы: падающая маржа. Эффект обратных продаж, когда лучше всего продаются позиции с ценой упавшей ниже себестоимости. Частично с этим можно бороться с помощью временного вывода товара из ассортимента и предложением из альтернатив с более высокой ценой.

вставлять прайсы, а в каталоге публиковать артикулы - простой и эффективный по исполнению вариант. Плюсы: продляется срок актуальности каталога, его можно использовать долгие годы, просто меняя прайс-вставку. Эффективность его по сравнению с точным позиционированием цен несколько снижена, но всё равно выше, чем у каталогов без цен или у каталогов с условными единицами. Так же несомненным плюсом этого метода является индивидуальный подход, возможность использовать прайсы с различными ценами, для оптовых и разовых клиентов. Прайсы так же можно менять и себестоимость их изготовления значительно ниже, чем каталога в целом.

перепрошить каталоги, меняя листы с неактуальной информацией - один из самых сложных в техническом исполнение вариантов работы с каталогом. Подразумевается два варианта: использовать старые каталоги, а точнее их части для создания новых каталогов. В некоторых случаях возможно сдать в типографию старые каталоги, для того, чтобы их расшили и заменили ненужные листы. Чаще всего это целесообразно производить с каталогами эксклюзивного исполнения (дорогие сорта бумаги, переплёт на пружины) и заранее просчитывать себестоимость мероприятий, так как в большинстве случаев себестоимость заметно выше нежели с простым изготовлением новой партии каталогов. Вторым естественным путём развития этой идеи является начальное решение и подготовка так называемых плавающих каталогов. В этом случае при изготовлении каталогов не производится брошюровка, остаются лишь наборы страниц, а сама брошюровка производится уже непосредственно перед вручением каталога. Листы с изменённой информацией заказываются отдельно и меняются стопкой, что удешевляет печать. Актуальные позиции, сезонные предложения и акции выносятся на отдельные листы, печатаются в большем объёме и используются как вместе с каталогом так и отдельно от него. Так же возможно комбинировать каталог по разделам, получая на выходе не один а множество видов каталога специализированного под конкретного сотрудника или клиента - это значительно увеличивает эффективность каталога как рекламного продукта.

делать в каталогах вставки для последующей персонализации самоклейками - желание вырезать из уже написанного было у человечества с момента изобретения письменности, а у каждого отдельного человека со школы. Сложнее всего это желание реализовать в уже отпечатанной продукции. Но тем не менее выход существует, если заранее его запланировать и реализовать на этапе подготовки к печати каталога. А именно включить в каталог возможность вклеивания наклеек с ценами. Суть идеи единообразие наклейки и самого каталога как по материалу, так и по способу печати. Эта идея так же как и многое хорошее пришла в рекламную полиграфию извне: уже давно существует детские альбомы с отдельными наборами вкладышей на самоклейке, а так же почтовые марки.

Фирменный стиль в каталоге

Каталог это дорогой вид рекламной продукции, себестоимость одного каталога часто превышает стоимость печати составляющих его листов. Поэтому и цена ошибки несопоставима с ошибкой при печати других видов продукции. Перед началом работ по разработке дизайна каталога, рекомендуем Вам определиться окончательно с Вашим фирменным стилем, так как в каталоге будут использованы все элементы фирменного стиля. Перед заказом каталога в типографии рекомендуем произвести меньший заказ (визитки и т.д.) в качестве цветопробы элементов фирменного стиля.

 

Все цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и взяты из расчета на день составления текста и могут отличаться от фактических цен сегодня. Уточнить цены на наши услуги вы можете в разделе "ПРАЙС-ЛИСТ". В случае, если Вы не можете воспользоваться расчетом или хотите уточнить актуальные акции на печать в нашей типографии или другие услуги - вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам : +7(495) 597-4004; +7 (929) 995-1423.

Не забудьте заказать доставку при формировании заказа у Вашего менеджера. Цены на доставку.

 -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

Поделиться:

 

Типография в соц. сетях:

Страница нашей типографии Вконтакте Наш инстаграм

Контакты типографии РЕНОМЕ г. Одинцово


 

 

 

Сервисы

Аренда в Одинцово: поиск

Поиск сотрудников

Поиск работы в Одинцово

Партнёры

 

Скачать

 

 

Дополнительно

Содержание

Черный список

Частые вопросы

Скидки

Список бумаг и картонов

 

Интересно

Заказываете визитки в первый раз?

Распространение отпечатанной продукции среди Ваших клиентов

Как посчитать сумму красок

 

Для дизайна

Требования к печати

Сроки изготовления