Главная \ Новости \

 

О типографии

Главная

..........................

Прайс-лист - Акции

..........................

Новости

..........................

Заказать по e-mail

..........................

Оплата и доставка

..........................

Контакты  

Схема проезда

 

 

Услуги типографии

Автовизитки

..........................

Баннеры

..........................

Бейджи

..........................

Биговка

..........................

Бирки

..........................

Бланки

..........................

Блокноты

..........................

Брошюровка

..........................

БУКЛЕТЫ

Евробуклет, Распашные, Гармошки

..........................

ВИЗИТКИ

Офсетные, Деловые, На кальке

..........................

Вывески несветовые

..........................

Грамоты

..........................

Доска информации

..........................

Календари

Карманные Квартальные

..........................

Каталоги

..........................

Конверты

..........................

Ламинация

..........................

Листовки

..........................

Магниты

..........................

Меловые поверхности

..........................

Меню

..........................

Мобильный стенд "Паук"

..........................

Наклейки

..........................

Объявления

..........................

Открытки

..........................

Офисные таблички

Таблички с золотом

..........................

Офсетная печать

..........................

Переплёт

..........................

Переплёт на пружину

..........................

Переплёт дипломов

..........................

Постеры

..........................

Прайсы

..........................

Презентации

..........................

Приглашения

..........................

Самоклейка

..........................

Термопереплёт

..........................

Тиснение

..........................

Фальцовка

..........................

Флаеры

..........................

Фольгирование

..........................

Фотографии

..........................

Холст

..........................

Чертежи А2, А1, А0+

..........................

Широкоформатная печать

..........................

Штампы и печати

..........................

Штендер

 

 

 

 

 

Типография РЕНОМЕ, г. Одинцово

Не визиткой едины… 

                              

Анонс статьи: обзорная статья о ризографии - технологии дешевой печати рекламной черно-белой продукции.

Несколько лет назад, меня спросили сколько вариантов визитки мы можем изготовить. Что бы посчитать все варианты ушло несколько часов и получилось 131230 вариантов визитки, с учётом видов печати, бумаги и постпечатных работ. На данный момент с учётом расширения ассортиментов и парка оборудования цифра уйдёт за миллион. Но это не важно – важно знать, что необходимо именно Вам. Ведь не визиткой единой ограничиваются потребности в рекламной полиграфии, опять же существует обратная связь с определением статуса компании по её полиграфии.

Итак… Начало. А в начале было – объявление. (Часть 1.)

Любой человек и любая кампания хоть один раз, но делает для себя этот шаг. Начинает свой путь в бизнесе и рекламной полиграфии. Рекламная полиграфия начинается от альбомных листов на которых нетвердой рукой написано «Продаётся» до многостраничных альманахов инкрустированных драгоценными камнями. Но вначале всегда будет идти объявление, и оно будет присутствовать на протяжении всей жизни компании: даже в Гос. Думе на проходной висит объявление призывающее предъявлять пропуска в развернутом виде.

Не будем давать много теории, суть заключается в следующем: в начале, когда нет ассортимента услуг, нет постоянных клиентов и нет четко налаженных каналов их привлечения – печатное объявление самый разумный подход к рекламе услуг. Тираж таких объявлений, как правило, низкий или средний. Первые объявления обычно печатаются на домашнем принтере и режутся ножницами. Обычно на этом этапе и происходит первое знакомство с услугами типографий и знакомство обычно бывает приятным, так как на профессиональном ризографе черно-белых объявлений можно сделать уже дешевле, чем на домашнем принтере начиная от 500 листов формата А4, а если их после этого ещё надо резать! Один наш клиент заказал 4000 объявлений и, не желая переплачивать, забрал их в неразрезанном виде. Через день он вернулся, принеся больше половины тиража назад с просьбой их порезать – те сутки он до сих пор называет самыми ужасными в своей жизни.

Большинство наших клиентов действительно начиная жизнь с объявлений, искренне восхищаются ризографом, порой не оглядываясь на другие варианты. Хотя минусов у ризографии много: бедность цветов (только черный и несколько градаций серого), нет возможности печатать минимальные и штучные тиражи, бедность графики для печати изображений и фото. Все эти недостатки компенсирует низкая цена объявления. Что очень важно для людей, которые начинают пробовать свои силы в рекламе.

Теперь поговорим об ожиданиях потребителей. Абсолютно все привыкли к тому, что раз объявление сделано черной краской на простой бумаге, значит оно дешево и, следовательно, услуги, которые предлагаются по объявлениям, должны быть дешевы. А значит, категория Ваших клиентов будет искать наиболее привлекательную цену, а значит, если у Вас будут конкуренты, Вам придётся вести ценовые войны, так же как это происходит и со строчными объявлениями в газетах. Обратная ситуация изготовление объявлений на хорошей глянцевой бумаге с цветной печатью (что возможно на других видах печати) заранее отпугнёт бережливых потребителей, хотя и привлечёт их внимание к объявлению. Стратегий может быть много и только Вам решать, чем можно привлечь внимание потребителей, а возможно и не связываться с самой скандальной прослойкой Ваших потенциальных потребителей, а сразу ориентироваться на средний ценовой сегмент.

Второе массовое применение ризографии: распечатка прайс-листов для рекламных мероприятий. Прайс-лист вторая форма рекламной полиграфии, с которой сталкиваются наши клиенты в начале своей деятельности. Рано или поздно, так или иначе: редко кто-то сможет построить успешный бизнес продавая одну позицию товара, а когда позиций много они сами собираются в прайс. Прайс-листы различаются на внутренние и внешние. Отличий в них может быть сколько угодно – это решать создателям прайс-листа, но чаще всего их нет за исключением одного, внутренние прайс-листы создаются для удобства работы сотрудников, внешние прайс-листы создаются для клиентов и требуют работы с собой без предварительной подготовки (что порой весьма трудно добиться в некоторых областях, например в полиграфии: если указать в прайсе все варианты продукции – получится свыше 18 миллионов товарных позиций , что превысит сборник Война и Мир по объёму страниц и всё равно будут находиться позиции для отдельного расчёта). С учётом краткого срока актуальности прайс-листа ключевое требование к нему: низкая себестоимость. Прайс-листы используются отдельно, как рекламный носитель или как вложение в другие информационные материалы, что позволяет не указывать цены в последних, тем самым продляя им актуальность. Соответственно прайс-листы могут быть многостраничными изданиями со скреплением или системой отдельных прайс-листов, которые смотрятся вместе единым прайсом, но могут использоваться постранично, а соответственно изменяться и допечатываться постранично.

Какое количество прайсов лучше всего печатать? Существует маленькая хитрость с ризографом – начальный объём краски при старте печати. Ризограф в начале печати использует объём краски для печати 500 страниц формата А4, при достижении этого количества краска постепенно добавляется. Обратная ситуация – до 500 страниц печать расходует одинаковый объём краски (прим. ред: и не только краски: а так же времени и мастер-плёнки). Мы одна из немногих типографий, кто предоставляет услуги печати на ризографе от 100 страниц. Но подобная печать целесообразна только при печати одного набора. То есть: скидка на общий объём страниц в многостраничном издании начинает считаться только с 500 копий с одной страницы. На примере: без дополнительных работ 20 страничный прайс-лист при тираже 250 копий стоит 7500 рублей, а тот же прайс-лист тиражом 500 экземпляров будет стоить 7000 рублей. Даже если Вы выкинете половину тиража - Вы сэкономите 500 рублей! И мы тоже сэкономим на печати, а значит, сможем оказать больше услуг и заработать больше денег, не повышая общей себестоимости отдельных услуг. К сожалению, других способов экономии быть не может - для ризографа это минимально низкие тиражи.



 

Все цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и взяты из расчета на день составления текста и могут отличаться от фактических цен сегодня. Уточнить цены на наши услуги вы можете в разделе "ПРАЙС-ЛИСТ". В случае, если Вы не можете воспользоваться расчетом или хотите уточнить актуальные акции на печать в нашей типографии или другие услуги - вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам : +7(495) 597-4004; +7 (929) 995-1423.

Не забудьте заказать доставку при формировании заказа у Вашего менеджера. Цены на доставку.

 -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

Типография в соц. сетях:

Страница нашей типографии Вконтакте Наш инстаграм

Контакты типографии РЕНОМЕ г. Одинцово


 

 

 

Сервисы

Аренда в Одинцово: поиск

Поиск сотрудников

Поиск работы в Одинцово

Партнёры

 

Скачать

 

 

Дополнительно

Содержание

Черный список

Частые вопросы

Скидки

Список бумаг и картонов

 

Интересно

Заказываете визитки в первый раз?

Распространение отпечатанной продукции среди Ваших клиентов

Как посчитать сумму красок

 

Для дизайна

Требования к печати

Сроки изготовления